В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения не подлежат обмену и возврату (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Мы заботимся о качестве выполняемых заказов и всегда готовы решать спорные ситуации. Если вы считаете, что вам доставлен товар ненадлежащего качества, вы можете отказаться от заказа в момент доставки.
В случае, если Вас не устроило качество цветов или работы флориста, сообщите об этом руководству компании по электронной почте hello@tratata.ru